Информация » История изменений 1.12

Дата: 6 декабря 2008 | Автор: 3bepek

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Видеоролики, не запускавшиеся в некоторых локализованных версиях, теперь запускаются.
- Исправлены ошибки, связанные с сохранением игр.
- Исправлены ошибки, связанные с сохранением видеозаписей.

КАРТЫ

- Руна Подчинения не встречается на картах (6)Лес гноллов и (4)Заливные луга (для 2 игроков).
- Для карты (2)Две реки был переработан баланс золотых рудников и изменено расположение деревьев на исходных позициях.
- На карте (4)Низины во всех лагерях наемников теперь можно нанять големов.
- На карте (4)Лавина в области золотых рудников теперь находятся камни, которые можно разрушить.

МОНСТРЫ

- Заклинание "Духовное пламя", применяемое монстрами, отнимает 75 единиц маны (ранее - 35).
- Повторение монстрами заклинания "Оживить мертвых" возможно через 12 секунд после последнего использования (ранее - через 5).
- Заклинание "Очищение", применяемое монстрами, не дает оглушающего эффекта.
- Заклинание "Рассеять чары", применяемое монстрами, отнимает 75 единиц маны (ранее - 50).

НЕЖИТЬ

- Количество Жезлов Некромантии в Древнем захоронении сокращено с 2 до 1.

АЛЬЯНС

- Ущерб от заклинания "Огненное лассо" составляет 30 единиц здоровья в секунду (ранее - 20).
- Стоимость найма ястреба в золоте составляет 200/30 (ранее - 235/40).
- Магические башни могут наносить урон оружием дальнего боя, дальность их стрельбы составляет 800 (ранее - 700).
- Стоимость улучшения "Дрессировка животных" составляет 125/175 (ранее - 150/250).
- Для улучшения "Длинноствольные мушкеты" необходимо наличие крепости, а не мастерской.

НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ

- Призраки, призываемые Духом возмездия, наносят по 17-21 единиц урона (ранее - 14-18).

ОРДА

- Для найма нетопырей больше не требуется наличие Дворца Вождей.
- Количество единиц здоровья виверны составляет 570 (ранее - 600).
- Защита логова составляет 5 единиц (ранее - 2), а наносимый урон - (1-5)+22 (ранее - (1-8)+33).

ИСХОДНАЯ ИГРА

- (4) Царство безмолвия - в лагеря наемников добавлены войска, способные вести огонь по воздушным целям.
- Запас здоровья виверны уменьшен с 600 до 570.
- Перерыв между атаками Чертогов Мертвых и Темной Цитадели уменьшен с 2,0 до 1,5 сек.
- Исправлена ошибка рассинхронизации, возникавшая при участии пользователей Reign of Chaos и Frozen Throne в одной и той же коллективной игре.

ЗАМЕЧАНИЕ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.12 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
Комментариев: 0 Просмотров 1838 Распечатать