Информация » История изменений 1.05-1.06

Дата: 6 декабря 2008 | Автор: 3bepek

--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.06
--------------------------------------------------------------------------

Магия
- Изменены характеристики большинства воинов, владеющих магией. В общем и целом, они стали более уязвимы для воинов дальнего боя, и менее - для воинов ближнего боя.
Конкретные изменения:
* Тип защиты - "Без защиты". Войска этого типа получают дополнительный урон в дальнем бою и от осадных орудий.
* Тип атаки - "Магия". Войска этого типа наносят больший урон противникам со средней защитой и меньший - укрепленным объектам и героям.
* Изменен наносимый урон - как правило, в меньшую сторону.
* При повышении уровня сила атаки остается неизменной, а запас здоровья изменяется незначительно.
* Уменьшена стоимость многих заклинаний, применяемых автоматически.
* Скорость восстановления маны увеличена на 30%.

Герои
- Для героев введен одноименный тип атаки. Войска этого типа наносят 100% урона противникам с любыми типами защиты, кроме укрепленных объектов. Таким объектам наносится 50% урона. Кроме того, герои стали более уязвимы для воинов дальнего боя.

Здания
- Ускорено строительство зданий, возводимых на более поздних этапах игры. Степень ускорения зависит от популярности здания. К примеру, время строительства бойни уменьшено на 20 сек., а Храма Истины - всего лишь на 10 сек.

Альянс
- Стоимость разработки осветительных зарядов снижена со 100/50 до 75/25.
- Стоимость заклинания "Духовное пламя" повышена с 25 до 35.
- Стоимость заклинания "Замедление" снижена с 50 до 40.
- Время действия заклинания "Замедление" на героев уменьшено с 20 до 10 сек.
- Заклинание "Удар грома" снижает скорость перемещения и боя на 50% вне зависимости от уровня. Время действия этого заклинания составляет 5 (цель - воин) или 3 (цель - герой) сек. вне зависимости от уровня.

Нежить
- Проклятие снижает вероятность попадания на 33% (было - 25%).
- Время действия проклятия увеличено с 1 до 2 мин.
- Стоимость проклятия снижена с 50 до 40 ед. маны.
- Время действия способности "Паутина" уменьшено с 20 до 12 сек. Задержка между применениями этого заклинания также уменьшена с 20 до 12 сек.
- Максимальный урон, наносимый заклинанием "Темная стая" увеличен с 300/550/800 до 375/700/1000.
- Заклинание "Темная стая" больше не действует на духов.
- Стоимость костяного завода снижена с 350/125 до 250/100.
- Запас здоровья послушников увеличен со 180 до 220.
- Стоимость Некрополя снижена с 350 до 300 мер золота.
- Запас прочности Темной Цитадели уменьшен с 2300 до 2000.
- Запас прочности Чертогов Мертвых уменьшен с 2000 до 1750.

Орда
- Стоимость заклинания "Кровожадность" снижена с 50 до 40 ед. маны.
- Тип защиты Волчьих всадников изменен с тяжелой на легкую.
- Время действия способности "Ловчий" (Волчьи всадники) уменьшено с 20 до 12 сек. Задержка между применениями этой способности также уменьшена с 20 до 12 сек.
- Задержка между применениями заклинания "Стальной вихрь" уменьшена с 4 до 3 мин.

Ночные эльфы
- Время действия заклинания "Смерч" на войска увеличено с 10 до 15 сек.
- Стоимость заклинания "Волшебный огонь" снижена с 75 до 35 ед. маны.
- Стоимость гнезд химер снижена с 280/100 до 230/70.
- Древа, вытащившие корни, перестают быть укрепленными объектами и приобретают среднюю защиту.
- Дриадам присвоен тип защиты "Без защиты". Таким образом, они стали более уязвимыми для воинов дальнего боя.
- Запас здоровья дриады увеличен с 380 до 435.

Другое
- Ночной радиус обзора всех основных осадных орудий (орудийных расчетов, катапульт и т.п.) увеличен с 1000 до 1100.

Монстры
- Время действия заклинания "Полиморф", применяемого монстрами, уменьшено до 25.
- Заклинание "Исцеление", автоматически применяемое монстрами, восстанавливает 12 ед. здоровья (было - 15).
- Все разновидности ящериц больше не наносят урон своим союзникам - их атаки действуют только на противников.
- Урон, наносимый ящерицей, уменьшен с (1-8)+16 до (1-8)+14.
- Урон, наносимый гигантской ящерицей, уменьшен с (1-11)+30 до (1-8)+26.
- Запас здоровья кентавра-охотника уменьшен с 450 до 350.

Предметы
- Крест Перерождения отнесен к предметам 7 уровня.
- Эликсир Возрождения теперь восстанавливает 500 ед. здоровья и 200 ед. маны (ранее он полностью восстанавливал здоровье и ману героя).
- Свиток Возрождения теперь восстанавливает 300 ед. здоровья и 150 ед. маны (ранее он полностью восстанавливал здоровье и ману цели).
- Книга Опыта отнесена к предметам 5 уровня.
- Стоимость Свитка Защиты снижена до 150.

ЗАМЕЧАНИЕ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.06 не поддерживаются ролики, созданные в других версиях игры.

--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.05
--------------------------------------------------------------------------

ИСПРАВЛЕНИЯ


- Устранена проблема, возникавшая при просмотре некоторых роликов.
Комментариев: 0 Просмотров 1606 Распечатать