Информация » История изменений 1.04

Дата: 6 декабря 2008 | Автор: 3bepek

--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.04c
--------------------------------------------------------------------------

ИСПРАВЛЕНИЯ

- При показе дат в игре используется формат даты, указанный при настройке системы.
- Исправлен ряд ошибок, связанных со вводом текста.
- Исправлены проблемы с переносом текста в азиатских версиях игры.
- Исправлена ошибка, позволявшая нечестным путем предотвращать уничтожение крепостей и замков.

--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.04
--------------------------------------------------------------------------

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Исправлена ошибка, из-за которой при включенном параметре "Общие войска" один из союзников мог утратить возможность нанимать воинов.
- Исправлена ошибка, искажавшая показания индикаторов опыта Battle.net.
- Исправлена графическая ошибка, связанная с рейтингом и полосой прокрутки.

БАЛАНС СИЛ

Альянс
- Время действия заклинания "Божественный щит" увеличено с 10/20/30 до 15/30/45.
- Задержка между применениями заклинания "Божественный щит" изменена с 60/60/60 до 35/50/65.
- Задержка между применениями заклинания "Мощь гор" увеличена со 120 до 180.
- Стоимость заклинания "Воскрешение" снижена с 250 до 200.
- Расстояние, на котором волшебница обнаруживает противников, увеличено с 600 до 700.

Нежить
- Расстояние, на котором банши обнаруживает противников, увеличено с 500 до 700.

- Заклинание "Защитная аура" теперь поддается рассеиванию. Существам, вызванным с помощью магии и защищенным этим заклинаниям, при рассеивании не наносится урон.
- Стоимость заклинания "Защитная аура" снижена с 75 до 50.
- Время действия заклинания "Сон" на героев уменьшено с 10/20/30 до 5/10/15.
- Время действия заклинания "Паутина" на героев уменьшено с 20 до 7.
- Стоимость заклинания "Гальванизация" уменьшена с 300 до 250.
- Вурдалаки, управляемые игроком, больше не игнорируют противника во время добычи древесины.
- На применение заклинания "Одержимость" теперь затрачивается 1 сек. (было - 0).

Орда
- Духи стали неуязвимы для чакрума охотницы.
- Урон, нанесенный при помощи способности "Смертельный удар", больше не отражается заклинанием "Аура возмездия". При этом основной урон, нанесенный Мастером Клинка, по-прежнему отражается этим заклинанием.

Ночные эльфы
- Заклинание "Аура возмездия" больше не отражает урон, нанесенный при помощи способности "Смертельный удар".
- Стоимость заклинания "Магический огонь" снижена с 75 до 50.
- Количество маны, уничтожаемой заклинанием "Магический огонь", уменьшено со 100/200/300 до 50/100/150.
- Задержка между применениями заклинания "Магический огонь", уменьшена с 9 до 7.
- Урон, наносимый охотницей, уменьшен с (1-3)+15 до (1-3)+14.
- Задержка между применениями заклинания "Перевоплощение" увеличена со 120 до 180.
- Время действия заклинания "Смерч" уменьшено с 30 до 10 (цель - воин) и с 6 до 5,5 (цель - герой).
- Задержка между применениями заклинания "Звездопад" увеличена со 120 до 180.
- Расстояние, на котором друид-ворон (в облике эльфа) обнаруживает противников, увеличено с 600 до 700.
- Способность "Стальные снаряды" теперь невозможно использовать в сочетании с приказом "Стрелять по местности".
- Стоимость Сторожевого Древа уменьшена с 240/100 до 160/80.
- Запас здоровья Сторожевого Древа увеличен с 550 до 600.
- Защита Сторожевого Древа уменьшена с 2 до 1.
- Минимальный радиус поражения Сторожевого Древа уменьшен с 200 до 0.
- Урон, наносимый Сторожевым Древом в дальнем бою, уменьшен с (1-13)+51 до (1-10)+44.
- Сторожевому Древу присвоен тип атаки "дальний бой" (было - "осадное орудие").
- Уменьшен урон, наносимый Сторожевым Древом войскам, окружающим цель атаки.

Монстры
- Урон, наносимый морлоком-мутантом, увеличен с (1-2)+12 до (1-5)+24.

КАРТЫ

- Многие карты были незначительно изменены в связи с изменениями баланса сил в обновлениях 1.03 и 1.04. Примеры:
(4) Древний храм - на островах добавлены мелкие водоемы. Центральный лагерь монстров стал опаснее. В угловые лагеря огров добавлены огры-маги.
(6) Остров Луны - уровень всех лагерей монстров снижен примерно на 2.
(8) Испытание огнем - все исходные позиции поставлены в более-менее равные условия. Лавки гоблинов перемещены подальше от основного пути.
(10) Пылевые ключи - устранено "узкое горло" в левой нижней части карты. Лагеря иглогривов перемещены с основных путей.
(12) Ледяная корона - изменены уровни монстров во всех лагерях.

ЗАМЕЧАНИЕ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.04 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.
Комментариев: 0 Просмотров 1633 Распечатать