Информация » История изменений 1.03

Дата: 6 декабря 2008 | Автор: 3bepek

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

- Для каждого игрока, управляемого компьютером, можно устанавливать отдельный уровень мастерства.
- Союзники, управляемые компьютером, теперь могут телепортироваться в лагерь игрока, подвергшийся нападению.
- Союзники, управляемые компьютером, теперь могут предупреждать игрока о своих планах посредством сигналов на мини-карте.
- Во время ожидания игроков можно обмениваться сообщениями.
- Код игры оптимизирован для PowerPC и MacOS X 10.2.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

- Ошибка с некорректным возмещением расходов при отмене строительства.
- Сбой игры в случае, если год системной даты превышает 2038.
- Ошибка при загрузке карт, содержащих нестандартные объекты.
- Сбой игры на компьютерах, оснащенных звуковой картой Avance Sound. При исправлении этой ошибки вносятся изменения в Реестр Windows. В случае, если после установки обновления эта проблема не исчезла, обратитесь в службу технической поддержки.
- Сбой игры при попытке загрузить поврежденный файл сохраненной игры.
- Сбой игры на нестандартных картах в процессе найма войск.
- Ошибка, связанная с локализованными версиями карт.
- Сбой игры в процессе применения заклинания "Массовая телепортация".
- Зависание игры в процессе сохранения или загрузки.
- Ошибка, связанная с выбором войск и усовершенствованием башен.
- Ошибка, в результате которой заклинание "Ярость Проклятых" не наносило урон Повелителю Ужаса.
- Ошибки искусственного интеллекта, возникавшие после разрушения ратуши или аналогичной постройки.
- Ошибка, приводившая к разрыву соединения при получении сообщения непосредственно перед началом игры.
- Ошибка, в результате которой после выбора пункта "Продолжить" в кампании можно было сохранять игру.
- Ряд ошибок, связанных с Охотником на Демонов.
- Ошибка, связанная с дирижаблем, в результате которой игрок мог видеть чужие здания сквозь туман войны.
- Зависание игры при попытке сохранить ее в процессе ожидания участников.
- Ошибка, в результате которой Горный Король мог стать непобедимым.
- Некорректное изображение аур, создаваемых предметами.
- Некорректное взаимодействие заклинания "Защитная аура" и существ, вызванных с помощью магии.
- Ошибка, приводившая к исчезновению сторожевой совы.
- Ошибка, в результате которой метательный снаряд охотницы мог попасть во вторую цель в случае промаха по первой.
- Ошибка, в результате которой укоренившиеся Древа могли вызвать взрыв гоблинских мин.
- Ошибка, связанная с иллюзией героя, у которого есть Кольцо Защиты.
- Некорректное изображение заклинания "Возвращение".
- Ошибка, связанная с заклинанием "Полиморф".
- Ошибка, связанная с союзниками и способностью "Рассеять чары".
- Ошибка, связанная с действием яда. Теперь само по себе отравление не может привести к гибели воина.
- Ошибка, связанная с гибелью воинов, добавляемых в отряд при помощи клавиши Shift.
- Ошибка, связанная с воспроизведением роликов и сменой ракурса камеры.
- Ошибка, в результате которой наземные войска оставляли следы в воздухе.
- Ошибка, связанная с прокруткой при помощи клавиатуры и экраном ожидания игроков.
- Ряд незначительных ошибок в текстовых сообщениях и подсказках.
- Ряд ошибок в озвучивании монстров и персонажей, управляемых компьютером.
- Атака ледяного змея теперь замедляет не только наземных, но и летающих противников.
- Хранитель Рощи, управляемый компьютером, больше не пытается применять заклинание "Сила природы" в неподходящих условиях.
- Ночные эльфы, управляемые компьютером, теперь эффективно используют способность "Обновление".
- Болезнь и отравление больше не будят спящих воинов.
- Чакрум больше не попадает в невидимые цели.
- Охотник на Демонов, принявший облик демона, больше не наносит урон себе и союзникам.
- Тени усовершенствованных зданий больше не видны сквозь туман войны.
- Ожерелье дриады больше не мешает Мастеру Клинка пользоваться заклинанием "Стремительность".
- Ошибка, из-за которой зрителям, присоединившимся к сохраненной игре, предоставлялся полный вариант интерфейса.
- Ошибка, из-за которой зрители получали сведения о ресурсах при выборе нейтральных зданий.
- Некорректное обновление тумана войны после переключения задач.
- Добавлено предупреждение о нехватке свободного места при сохранении игры, учетной записи или снимка экрана.
- Сообщения типа "Нас атакуют!" теперь выводятся в более подходящий момент.

РЕДАКТОР WARCRAFT III

- Устранены сбои редактора на компьютерах Macintosh.
- Добавлено поле для усовершенствования зданий.
- Максимальное количество кнопок в диалоговых окнах увеличено с 5 до 12.
- Для боевых единиц, по умолчанию не владеющих заклинаниями и способностями, добавлены соответствующие пустые строки, которые может заполнить пользователь.
- Добавлена возможность присвоения одной боевой единице звуков от другой.
- Изменены ограничения на количество нейтральных объектов, изначально находящихся на карте. Нейтральные враждебные здания теперь считаются за "боевые единицы" (максимум 512), а нейтральные пассивные - за "здания" (максимум 96).
- Исправлена ошибка, позволявшая обойти проверку ограничений при автоматическом сохранении карты.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере импортированных звуковых файлов после тестирования и сохранения карты.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению Стороны 11 после использования Стороны 10 в триггере.

БАЛАНС СИЛ

Альянс
- Переработано заклинание «Чародейская аура». Теперь оно восстанавливает по 0,75/1,5/2,25 ед. маны для каждой боевой единицы, находящейся в зоне его действия. Благодаря этому заклинание стало менее эффективным в отношении героев.
- Стоимость заклинания «Божественный щит» снижена с 75 до 25.

- Радиус действия заклинания «Буран» больше не зависит от уровня этого заклинания.

- Время действия заклинания «Дух воды» уменьшено с 75 до 60.

Нежить
- Изменены характеристики горгульи: урон наземным целям увеличен с 16-18 до 21-24, защита снижена с 5 до 3, а урон воздушным целям увеличен с 46-57 до 51-63.
- Стоимость заклинания «Смертельный союз» снижена с 75 до 50, а задержка между применениями – с 30 до 15.
- Увеличен запас здоровья Короля Мертвых. Кроме того, сила этого героя теперь равна 15+2/уровень (было - 13+1,6/уровень).
- Заклинание «Ледяная броня» теперь может применяться автоматически. Кроме того, стоимость этого заклинания снижена с 50 до 40.
- Стоимость усовершенствования зиккуратов повышена со 120 до 160 мер золота.
- Сила атаки могильщиков немного увеличена.


Орда
- Запас здоровья Охотника за головами увеличен с 280 до 350, а его скорость боя немного снижена.
- Заклинание «Колдовская ловушка» больше не действует на дружественных воинов. Время действия этого заклинания уменьшено с 12 до 6 сек. Срабатывание одной колдовской ловушки приводит к уничтожению всех остальных подобных ловушек в зоне действия.
- Запас здоровья кодоя увеличен с 790 до 1000, а его скорость боя немного снижена.
- Стоимость казарм снижена с 70 до 50 мер древесины.
- Урон, наносимый башнями, уменьшен с 19-22 до 16-18.
- Запас здоровья бугая увеличен с 680 до 700.
- Сила атаки шамана уменьшена с 14-16 до 11-12, а его скорость боя немного снижена.
- Духи и колдовские ловушки больше не препятствуют перемещению войск и строительству зданий.

Ночные эльфы
- Сторожевую сову теперь можно согнать с дерева двумя способами – применив любое заклинание, рассеивающее чары, или приказав работнику, рабу или вурдалаку начать рубить дерево.
- Заклинание «Магический огонь» больше не действует на воинов, владеющих этим заклинанием.
- Заклинание «Аура возмездия» теперь отражает 10%, 20% или 30% урона в зависимости от уровня.
- Радиус обзора светлячка увеличен на 25%.
- Урон, наносимый существам, вызванным с помощью магии, при самопожертвовании светлячков, увеличен со 150 до 225.
- Защита построек, не являющихся Древами, увеличена с 2 до 5.
- Для баллисты теперь доступен приказ «Стрелять по местности».
- Задержка между применениями заклинания «Сила природы» уменьшена с 30 до 20 сек.
- Срок жизни энта сокращен с 75 до 60 сек.
- После поедания дерева здоровье Древа непрерывно восстанавливается в течение 10 сек.
- Запас маны Лунных колодцев теперь расходуется отдельно на восстановление здоровья и маны войск. Пример: колодец со 100 ед. маны может восстановить не 200 ед. здоровья и 50 ед. маны, а 100 и 25.

Монстры
- Все воины ближнего боя 1-5 уровней стали немного более опасными.
- Все монстры уровня 6 или выше стали такими же устойчивыми к магии, как герои.
- Улучшен искусственный интеллект всех монстров уровня 7 или выше.
- Всем монстрам уровня 7 или выше присвоен тип атаки «Тьма».
- Драконы 10 уровня утратили невосприимчивость к магии.
- Изменены характеристики многих слабых монстров.
- Изменены цены на наемников – как правило, в меньшую сторону.

Предметы
- Скипетр Власти больше не появляется на картах случайным образом.
- Уровень Книги Знаний повышен с 8 до 9.
- Уровень Маски Смерти повышен с 8 до 10.
- Уровень Жезла Молний снижен с 6 до 3.
- Количество Невидимых стражей уменьшено с 5 до 3.
- Талисман Здоровья теперь увеличивает запас здоровья героя на 150 (было – 100).
- Амулет Маны теперь увеличивает запас маны героя на 250 (было – 300).
- Книга Опыта теперь добавляет 150 ед. опыта (было – 200).

ЗАМЕЧАНИЕ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.03 не поддерживаются ролики, созданные в других версиях игры.
Комментариев: 0 Просмотров 1996 Распечатать